ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Tess Wood

Новинка
Мебель для персонала Tess Wood
В наличии 5143.30 5 143.30 р.
5 414.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 271.00 р. (-5%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: TES000000
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Стильная серия — мебель для персонала TESS WOOD обладает особенной деревянной фактурой, так актуальной сегодня. Идеальна для динамично развивающихся компаний, простые линии и компактность позволяют сделать офис любых габаритов и конфигурации. Все составляющие коллекции отлично совместимы друг с другом.


В линейку входят:


  • Письменные столы различных размеров и формы, в том числе эргономичные и угловые;

  • Тумбы стационарные, приставные, подвесные и на колесах. С полками, оснащенные ящиками и с раздвижными фасадами;

  • Тумба для оргтехники;

  • Стеллажи с разным количеством секций. Подразумевается комплектация фасадами при необходимости;

  • Гардероб, организующий места для хранения вещей сотрудников и их одежды.


Дизайн, в котором выполнена данная мебель для офиса, заслуживает отдельного внимания. Рабочая поверхность устанавливается на опоры через просвет, тем самым образуя декоративные зазоры. Это облегчает внешний вид и придает изюминку облику.

Четыре цвета, позволяющие заказать предметы обстановки с контрастным сочетанием оттенков или выполненную в одной гамме. Белый, венге, орех или светлый дуб дают шанс подобрать мебель TESS WOOD под любой интерьер.


В нашем каталоге размещены подробные фотографии и варианты расстановки элементов. Также вы можете обратиться за помощью к специалисту Nice-Office по телефону 8(499)390-89-19, он предложит готовые решения и подберет все необходимые единицы меблировки.


Преимуществом этой серии является возможность организовать формат работы open-space, так популярный в современном деловом мире. Перегородки предназначены для выделения личного пространства для каждого работника в открытом помещении.


Конструкция ТЕСС ВУД отличается прочностью, толщина столешниц 25 мм, каркасы и дверцы 18 мм, предусмотрена защитная кромка 2 мм. Основной материал, использованный на производстве — ЛДСП, ламинирование гарантирует долгий срок службы и устойчивость к ежедневному интенсивному использованию.


Приобрести качественную мебель для персонала по оптимальной цене можно на нашем сайте, оформите заказ в каталоге или позвоните менеджеру. Для крупных корпоративных клиентов особые условия сотрудничества!

Материал и цвет
Материал ЛДСП
Размеры
Двери стеклянные 5 мм. Закаленное стекло
Задние стенки шкафов и дно ящиков, мм 3,2 мм. ДВП
Рабочие поверхности 25 мм.
Каркас 18 мм.
Дополнительно
Кромка 2 мм. ПВХ
Направляющие ящиков роликовые
Опоры регулируемые
Стиль Современный
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.