Хотите, мы Вам перезвоним?
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Мебель для персонала Уно
Код товара: 07883

Мебель для персонала Уно

Состав комплекта:
Код товара:07883
Артикул:Мебель для персонала Уно
Серия: Уно
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Материал и цвет
Цвет
Вишня; Пепел; Орех
Размеры
Двери глухие
ЛДСП
Двери стеклянные
прозрачное стекло
Задние стенки шкафов
4 мм ДВП
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Рабочие поверхности
22 мм ДСП
Толщина столешницы (мм)
22
Столешница
ЛДСП
Кромка рабочих поверхностей
2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков
роликовые
Ручки
металлические
Соединительная фурнитура
2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой
Стиль
Классический
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Как быть, если у ваших подчиненных не слишком приветливый вид, а коэффициент работоспособности неумолимо падает? Возможно, пришла пора обновить офис, создав более комфортные условия сотрудникам и изменив дизайн помещения! Предметы интерьера, предназначенные для коллектива, часто называют оперативными, и это отражает все характеристики, которым они должны соответствовать.

Комфортно и красиво обустроить рабочие зоны – это настоящее искусство, а если при этом еще и ограничен бюджет?

Удобство, практичность, легкость в использовании, возможность организовать пространство наиболее эффективно для продуктивной работы – все эти понятия относятся к мебели для персонала Уно.

Эта серия станет настоящим спасательным кругом при обстановке площади, где каждый сантиметр на вес золота. Эргономичность и любимый многими дизайн Уно при невысокой стоимости вывели данную модель в лидеры продаж. Компактная и имеющая теплые древесные оттенки, она гармонично вписывается в любой интерьер.

Представленная на нашем сайте линейка ЭРГО также прекрасно сочетается с предметами из серии Уно, что дает простор для реализации индивидуальных конструктивных и дизайнерских решений.

Кроме этого, мебель надежна в эксплуатации. Рабочая поверхность, выполненная из высококачественного 22 мм ДСП импортного производства, металлические ручки и роликовые направляющие шкафов, прочная соединительная фурнитура и противоударная кромка на торцах столешниц и каркасов – все это продлит срок службы изделий.

Столы различной конструкции дополняются приставными элементами, стеллажами и шкафами, а в комплектацию тумб можно добавить замок на верхний ящик. Имеется возможность все элементы выравнивать по высоте, учитывая имеющиеся неровности пола.

Организация пространства в едином стиле с помощью нашей продукции, придаст имиджу компании дополнительные плюсы и повысит привлекательность для работников.

Относясь к категории эконом-класса, данная серия имеет расширенную цветовую гамму и высокие показатели практичности: не выцветает, не боится перепада температур, обладает повышенной влагостойкостью устойчива к химическим моющим средствам.

Не зря говорится, что кадры решают все! Идеальная по соотношению цена/качество линия мебели для персонала Уно позволит вам обустроить офис, в котором каждый сотрудник трудится с полной отдачей в комфорте и теплой атмосфере.

Отзывы (0)

Написать отзыв