ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Шкаф Практик LS1140D

Шкаф Практик LS1140D
В наличии 4800.00 4 800.00 р. Нашли дешевле?
Доступность: В наличии
Код товара: LS-11-40D
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!
Шкаф Практик LS1140D. Интернет-магазин Nice-Office предлагает большой спектр решений для любого офиса, а также частных лиц. В наших каталогах только качественная мебель по доступным ценам, а оперативная доставка и сервис высокого уровня сделают вашу покупку приятной, и гарантируют наше длительное сотрудничество. Мелочи решают все, а грамотно подобранная обстановка рабочих мест влияет на эффективность труда целой компании. Мы поможем вам оборудовать кабинет руководителя, приемную, купить мебель для персонала и журнальный столик в гостиную. Наши сотрудники подберут для Вас оптимальные системы хранения, индивидуальные шкафы, бухгалтерские шкафы, шкафы для раздевалок (локеры), тумбы металлические и офисные шкафы, а также укомплектуют визитную карточку любой фирмы — стойку ресепшн! Правильно подобранная мебель служит показателем успешности бизнеса и для этого совсем не обязательно иметь огромные бюджеты! Наши цены — тому подтверждение, мы осуществляем закупки без лишних посредников, что позволяет поддерживать доступный прайс на весь товар. Мы удовлетворим все ваши запросы по меблировке помещений! Просто позвоните нашему менеджеру.
Конструкция
Количество дверей 1
Количество секций 1
Материал и цвет
Покрытие Порошковое
Цвет Серый полуматовый
Размеры
Вес, кг 22
Глубина, см 50
Высота, см 183
Ширина, см 41.8
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.