Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Well Plus
Кресло Well Plus
Кресло Well Plus
Кресло Well Plus
Код товара: 01764

Кресло Well Plus

Код товара:01764
Артикул:C851A
Смотреть характеристики
Доступность: ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
ткань, сетка
Цвет
черный, фиолетовый, красный
Механизмы
Крестовина
хромированный металл
Механизмы
качания с фиксацией в одном положении
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
нейлон
Регулировки
регулировка напряжения с контролем веса
Ролики
прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 100
Размеры
Высота (см)
92
Глубина (см)
47
Ширина (см)
46
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Поиск подходящей мебели в офис – далеко не простой процесс, как кажется на первых порах. Возможно, именно сложность выбора стала причиной того, что большинство российских офисов выглядит уныло, как обставленная в унылой серой, черной или коричневой гамме территория. Ко всему прочему, выбранные стандартные модели компьютерных столов и стульев не добавляют релакса и периодических минут отдыха, которые рекомендуются не только специалистами по охране труда, но и медиками.

Неудивительно, что во многих компаниях эффективность работы трудно назвать высокой, а результаты – впечатляющими. Как ни парадоксально это прозвучит, но немалую роль играет и удобство офисной обстановки, и атмосфера, и цветовые решения. Выбирая сидения для персонала, обратите внимание на кресло WELL PLUS как необычное и покоряющее своим комфортом изделие. Однако выбор яркой расцветки – не единственное преимущество данного продукта. Вот чем оно готово порадовать своих будущих владельцев.

1. Надежностью механизмов. Собственно говоря, именно они и обеспечивают бесперебойную работу изделия на протяжении долгих месяцев и даже лет. В первую очередь это относится к столь любимому многими сотрудниками качанию – именно оно помогает снять статическое напряжение в мышцах спины, не сходя с рабочего места и даже не отъезжая от стола.

Для этого достаточно отклониться назад (этот вид сиденья дает возможность большого угла наклона) и расслабиться. Тем самым отпадает необходимость в оборудовании специальных зон отдыха. Значительно экономится время, а эффективность производственных процессов возрастает. То же самое относится и к механизмам контроля. Теперь не нужно подстраиваться под раз и навсегда заданную высоту – достаточно принять удобную позу (для работающие в сидячем положении человека это как согнутые под прямым углом колени и полностью стоящие на полу ступни) и отрегулировать с помощью газлифта высоту.

Аналогичным способом регулируется и напряжение для контролирования веса. Кстати, изделие выдерживает весьма приличную нагрузку – его может эксплуатировать человек массой до 120 килограмм. Немаловажно и то, что в данной модели есть регулировка высоты подлокотников. Это особенно оценят те, кто проводит не один час, печатая текст на клавиатуре.

2. Качество материалов. Здесь стоит остановиться подробнее на металлической крестовине. Многие компании, занимающиеся производством мебели, стараются минимизировать затраты, используя недорогие комплектующие и запасные части. Это вовсе не означает их низкого качества, однако напрямую влияет на долговечность. Если говорить о кресле WELL PLUS, то здесь все на достойном уровне: крестовина как подвергающаяся максимальной нагрузке деталь, выполнена из прочного металла. А это означает, что ее можно использовать несколько лет – причем без особых хлопот и поломок.

Хромированное покрытие выглядит презентабельно, устойчиво к царапинам и повреждениям. Нейлоновые ролики гарантированно сохранят полы в первозданном состоянии, а подлокотники, покрытые все тем же нейлоном, создадут дополнительный комфорт сидящему. Стоит отметить также и поверхность сидений и спинки. В этом отношении модель наиболее выигрышна, поскольку производитель использует сетчатый материал. Он отлично чистится, не боится воздействия агрессивных химических веществ, а неоспоримым преимуществом сетки считается естественная вентиляция воздуха. Поэтому данная фактура считается наиболее практичной, и по сути - лидером в области мебельных покрытий.

3. Наконец, цветовое многообразие – это позволяет подобрать оптимальный вариант. Неожиданные фиолетовые, дерзкие красные или стандартные черные стулья вполне могут стать акцентами в общем облике интерьера.

Кресло для персонала Велл Плюс – это отличная возможность оборудовать территорию обитания сотрудников с комфортом и небольшими затратами.

Отзывы (1)

Написать отзыв