Хотите, мы Вам перезвоним?

Переезд офисной мебели

2018-06-21

Итак, мечта сбылась, и вот он — новенький собственный офис ждет своего владельца, а возможно, вы просто арендовали другой побольше и поближе к метро? Неважно в чем именно, но мечта-то сбылась! Коллектив ликует и собирает вещи, переезжаем. Но ваша голова забита мыслями — впереди перевозка всей обстановки и оборудования. Или вы поручили этот вопрос самому ответственному в штате сотруднику? Чтобы было проще организовать процесс, мы упорядочили все нужные действия:

  1. Определиться: переезжаем собственными силами или прибегаем к услугам мувинговых компаний и в каком объеме. Если у вас имеются свободные денежные средства, то второй вариант — настоящее спасение. Ведь профессионалы проконтролируют все этапы переезда, начиная с подготовки к нему и заканчивая расстановкой в новом пространстве. Особенно актуальна помощь со стороны при острой нехватке времени, когда необходимо переложить все на чьи-то плечи.
  2. Если вы заключили договор с перевозчиком, поучаствовать все же придется. Начните избавляться от того, что нет смысла брать на новое место. Также пора начать поиск транспорта и грузчиков, если вы решили все осуществить сами.
  3. Переезд офисной мебели становится гораздо организованнее при правильном упаковывании и маркировке коробок. Закажите нужное количество коробок (мувинговые организации их вам доставят сами) и начинайте паковать. Личные атрибуты сотрудников обычно собираются ими самостоятельно. Не забывайте про понятную маркировку и сортировку всех наименований.
  4. Пора провести разбор меблировки, опять же на этом этапе все могут сделать специалисты мувинговой службы. Профессиональная сборка/разборка предотвратит порчу предметов интерьера и ускорит процесс. Главное правило — разобрать все, что разобрать можно. Таким образом экономится место при транспортировке, а, соответственно, уменьшаются затраты. Также важно не потерять ни одной части фурнитуры, и тут пригодится маркировка. Ящики тумб и шкафов обычно вынимают или плотно заклеивают, так обеспечивается их презентабельный вид после транспортировки.
  5. В последнюю очередь демонтируется оргтехника, важно действовать в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Если демонтаж и упаковку осуществляет представитель мувинговой компании, вместе с ним проверьте рабочее состояние техники до и после.

Полезный совет от Nice-Office — офисная мебель точно не потеряется, как и остальные вещи, если все коробки пронумерованы и создана сводная таблица с наименованием содержимого каждой.

Сборка/разборка всех элементов обстановки может быть проще, если конструкция крепится с помощью болтов-эксцентриков, подразумевающих многократный демонтаж и монтаж без потери презентабельности.

Надеемся, Вам помогут советы от мебельных профи, а за качественными товарами для бизнеса по лучшим ценам в Nice-Office! Наш сайт работает круглосуточно!

Комментарии(0)
0/5
84994605935 к.2, кв.154 г.Москва ул.Базовская д.15
 
Похожие записи