Хотите, мы Вам перезвоним?

Офисный переезд перевозка мебели

2018-06-29

Вам предстоит офисный переезд и перевозка мебели?

Вопрос изначально непростой, но не стоит паниковать и, конечно, повезло тем, чья меблировка имеет в комплектации болты-эксцентрики. На первом этапе нужно определиться, хотите вы сами заняться столь трудоемким процессом или довериться профессионалам. Сразу предупреждаем, что если численность сотрудников офиса более 10 человек, то лучше всего выбрать второй вариант. Иначе все может вылиться с испорченные нервы коллектива и потерянные документы, а возможно и оргтехнику.

Несмотря на перемещение всей компании территориально важно не затягивать и перерыв в рабочем процессе. Чтобы все прошло оперативно и без потерь лучше довериться профессионалам. Сейчас на рынке множество фирм, оказывающих по бережной перевозке вещей, так называемые мувинговые компании.

Преимущества привлечения специалистов:

  • у них имеется такелажное оборудование, что очень удобно при транспортировке тяжеловесных предметов, несгораемых шкафов или сейфов;
  • ответственность за порчу или пропажу несет исполнитель;
  • они могут предоставить упаковочные материалы и утилизировать их в дальнейшем;
  • отпадает необходимость искать грузоперевозчика и подбирать транспорт;
  • они обеспечивают разборку и дальнейшую сборку предметов интерьера, что согласитесь, экономит кучу времени.

Ваши действия.

Даже если вы договорились на оказание услуг с мувинговой организацией, принять участие все же придется. С чего стоит начать? Ну конечно, тут главное определиться с конкретным днем, когда вы покинете свои прежние владения. Совет от Nice-Office — не переезжайте в конце календарного года, многие осуществляют это именно в данный период в связи с окончанием сроков аренды. Может так оказаться, что все лучшие перевозчики уже заняты.

Итак, с датой решили, теперь нужно найти тех, с кем офисная мебель останется в целостности. Найти таких желательно за две недели до события, так вам достанутся надежные машины и люди. Практически все представленные на рынке мувинговые организации оказывают одинаковый спектр работ, поэтому выбирайте по ценам или объявите тендер, это позволит провести процедуру наиболее выгодно.

Для надежности не мешает проверить саму фирму, с которой вы планируете заключить договор. Давно ли она существует, обеспечит ли она весь документооборот, за что несет ответственность и есть ли специализированный транспорт в ее автопарке.

Этапы.

  • Теперь настала очередь действовать, тут важно подойти к делу без суеты, нервов и спешки. Важно все делать заранее, планируя шаги наперед.
  • Организуйте приезд специалиста для оценки, во сколько вам обойдется офисный переезд, перевозка мебели. Также заключаете контракт на оказание услуг, главное внимательно изучите все пункты договора перед подписанием.
  • Составьте полный список всего перевозимого имущества.
  • Договоритесь о доставке коробок для упаковки личных вещей персонала. Обычно их собирают сами сотрудники.
  • Далее происходит сбор остальных документов и прочего с обязательной маркировкой всех коробок.
  • В последнюю очередь отключается оргтехника и пакуется.
  • Теперь в цикл вступают нанятые вами люди. Они разберут и упакуют столы, шкафы, стеллажи, кресла.
  • После погрузки и доставки по новому адресу все распаковывается, собирается и расставляется по местам.
  • Перед подписанием акта проверьте, устраивает ли вас уровень сборки, все ли доставлено и не осталось ли мусора.

Мы надеемся, ваш переезд пройдет гладко и не доставит дискомфорта. А перед приобретением мебели постарайтесь, чтобы она могла выдержать многократную сборку/разборку за счет наличия болтов-эксцентриков. В нашем магазине Nice-Office представлены различные элементы деловой обстановки, способные выдержать не одно перемещение и сохранить свою презентабельность.

Комментарии(0)
0/5
84994605935 к.2, кв.154 г.Москва ул.Базовская д.15
 
Похожие записи